ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПРОВОДИТЬ НА УРОКАХ ИССЛЕДОВАНИЯ?
Учебно-исследовательская
деятельность в математике выполняет такие
функции:
- функцию открытия новых (неизвестных ученику) знаний (выявление математических закономерностей, установление существенных свойств понятий, поиск доказательства математического утверждения и т.д.);
- функцию открытия новых (неизвестных ученику) знаний (выявление математических закономерностей, установление существенных свойств понятий, поиск доказательства математического утверждения и т.д.);
- функцию углубления изучаемых знаний
(обобщение изученных теорем, нахождение нескольких способов доказательства и
т.д.);
- функцию систематизации
изученных знаний ( структурирование учебного материала, выявление связей между
теоремами, понятиями и т.п.);
- функцию обучения
учащихся способам деятельности;
- функцию развития учащегося, формирование у него самостоятельности, способности к самообразованию, самовоспитанию, самореализации.
- функцию развития учащегося, формирование у него самостоятельности, способности к самообразованию, самовоспитанию, самореализации.
Школьнику, вовлеченному в экспериментальные математические исследования,
доступны все элементы взрослой научно-исследовательской деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий