суббота, 20 января 2018 г.

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПРОВОДИТЬ НА УРОКАХ ИССЛЕДОВАНИЯ?


     Учебно-исследовательская деятельность в математике  выполняет такие функции:
 - функцию открытия новых (неизвестных ученику) знаний (выявление математических закономерностей, установление  существенных свойств понятий, поиск доказательства математического утверждения и т.д.);
-  функцию углубления изучаемых знаний (обобщение изученных теорем, нахождение нескольких способов доказательства и т.д.);
- функцию систематизации изученных знаний ( структурирование учебного материала, выявление связей между теоремами, понятиями и т.п.);
- функцию обучения учащихся способам деятельности;
- функцию развития учащегося, формирование у него самостоятельности, способности к самообразованию, самовоспитанию, самореализации.
      Школьнику, вовлеченному в экспериментальные математические исследования, доступны все элементы взрослой научно-исследовательской деятельности. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий