GEOGEBRA ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАГЛЯДНОСТЬ
   
Динамические модели, созданные в GeoGebra, отвечают критериям наглядности, привлекательности и убедительности. Они позволяют проводить обучение геометрии, опираясь не только на абстрактное мышление, а и на визуальное мышление. У обучающихся формируется устойчивый наглядный, зрительный образ геометрического понятия, свойства, теоремы. 
     В школьном курсе
геометрии существует такая проблема:  традиционное обучение геометрии, которое
опирается лишь на логическое, абстрактное мышление учащихся в ущерб образному
(наглядно-зрительному) мышлению,   вызывает значительные затруднения в изучении
этого предмета. Сегодня принцип наглядности 
занимает  особое место среди  основных принципов обучения. Выработка
устойчивых зрительных образов основных математических понятий возможна  при активном и целенаправленном использовании  визуального мышления. 
   Использование
компьютерных технологий может превратить применение
наглядных образов в обучении геометрии из вспомогательного, иллюстративного
приема в ведущее, продуктивное средство, способствующее развитию математических
способностей учащихся.   Сейчас можно
наблюдать два  явления: с одной стороны,
большинство школьников с трудом решают задачи по геометрии, не любят учить
доказательства теорем или  делают это без
удовольствия, с другой стороны, практически все ученики легко усваивают среду
экспериментальной геометрии (такую как GeoGebra) и с удовольствием работают в
ней. 
Динамические модели, созданные в GeoGebra, отвечают критериям наглядности, привлекательности и убедительности. Они позволяют проводить обучение геометрии, опираясь не только на абстрактное мышление, а и на визуальное мышление. У обучающихся формируется устойчивый наглядный, зрительный образ геометрического понятия, свойства, теоремы.
      Кроме того, работая  с динамическими геометрическими моделями,
школьник  из пассивного потребителя
знаний превращается в исследователя: учится выдвигать гипотезы; проверять
истинность или ложность утверждений; делать выводы адекватные собранным данным;
логически обосновывать корректность построения динамического чертежа,
корректировать алгоритм построения.
      Работа в среде
GeoGebra позволяет  повысить интерес
обучающихся  к изучению геометрии,
развить навыки исследовательской деятельности, помогает овладеть искусством
доказательства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий